МБОУ "Графовская СОШ"
село Графовка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    260
    учебных мест
    18
    Кабинетов
    88
    Компьютеров и ноутбуков
    10
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 25 кабинетов, в том числе специализированные классы.
    Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные классы технологий.

    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.

    По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.

    В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

    Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

    В свою очередь в нашей школе используются на различных уроках и занятиях и идеальные, и материальные средства обучения и воспитания:

    • Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
    • Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
    • Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д. Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
    • Аудиовизуальные –презентации, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
    • Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.
    • Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 75 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки.

    Актовый зал
    Комната самоуправления
    Игровая комната

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс, лингафонные кабинеты. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 40 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 38 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 16
    • Лазерных принтеров – 14
    • МФУ – 3
    • Интерактивных досок – 4

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе имеется медицинский кабинет
    В школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы с целью повышения антитеррористической безопасности и охраны труда всех участников образовательных отношений.

    В здании установлены:

    • система автоматической подачи сигналов средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
    • система видеонаблюдения (внутренняя и наружная);
    • система «Тревожная кнопка» (договор об экстренном вызове наряда полиции по сигналу «Тревога»);
    • световые указатели запасных выходов;
    • поэтажные планы эвакуации;
    • противопожарные двери;
    • огнетушители (общее количество 21 шт);
    • ограждение по периметру территории школы;
    • организована круглосуточная охрана школы;

     В школе разработан "Паспорт дорожной безопасности"

    Инфраструктура школы приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Имеется пандус, туалет для инвалидов, кабинет психолога. Дети с ОВЗ обеспечиваются бесплатными обедами и завтраками.

    В школе имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам
    Электронная библиотека
    В школе организован доступ обучающимся к электронной библиотеке
    Электронный дневник/журнал
    В школе организован доступ к электронному дневнику/журналу
    Электронное портфолио
    В школе организован доступ обучающимся к электронному портфолио

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Графовская СОШ" функционирует с 1985 года. Капитальный ремонт проводился в 2013 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ в школу обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями. Оборудован туалет для инвалидов. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Организация питания в образовательной организации

    В школе организовано горячее питание силами сотрудников ООО «Фабрика социального питания 1».

    Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся согласно графику.

    Организация горячего питания предполагает обязательное использование в каждый прием пищи горячих блюд.

    Горячий молочный завтрак включает молочные каши, в том числе с овощами и фруктами, запеканку, блинчики, макароны, запеченные с сыром и молоко.

    Обед состоит из первого, второго и третьего блюда (напитка). В обед обязательно включается горячее первое блюдо, второе – мясное или рыбное блюдо с гарниром (крупяным, овощным, комбинированным).
    На третье предусматривается напиток (соки, кисели, компоты из свежих или сухих фруктов, витаминизированные напитки промышленного производства), целесообразно в обед давать детям свежие фрукты.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie